Полезная информацияТворческая студия скульптора Алексея Четверикова |
Запорная арматура – что это такое?Выражением «запорная арматура» классифицируются приспособления, регулируют интенсивность потока рабочей среды. Хорошая запорная арматура прайс подразумевает детали, которые монтируются на трубопроводах. Трубопроводная запорная арматура создана для регулирования потоков, которые заполняют трубопровод. Это могут быть как жидкости технического, бытового назначения, так и газ и нефтепродукты. Трубопроводная запорная арматура ограничивает поток в системе труб с разной герметичностью: от незначительного понижения подачи до стопроцентного перекрытия. Все разнообразие арматуры для перекрытия потока наглядно представлен в нескольких пунктах. Первый тип трубопроводной запорной арматуры – задвижки чугунные 30ч930бр. При подобном устройстве запирающий элемент может смещаться в направлении, перпендикулярном оси направления рабочей среды. Задвижки выпускают как полнопроходными, так и суженными, с затворами клиновыми или параллельными. Второй тип арматуры для перекрытия потока – регулирующий клапан. Для таких деталей характерно, что перекрывающий элемент может смещаться в направлении, параллельном вектору потока рабочей среды. Нередко регулирующий клапан нарекают вентелем. Третья группа – трубопроводная запорная арматура прайс в виде кранов. Тип устройства крана, скорее всего, известен каждому. Краны отличаются тем, что перекрывающий элемент имеет полную или усеченную форму тела вращения, расположен в любом направлении к оси направления рабочей среды и крутится вокруг своей оси. Краны, перекрывающий элемент которых представляет собой сферическую форму, называют шаровыми – это самый популярный тип кранов. И еще один тип - трубопроводная запорная арматура в форме дискового затвора. Для него характерно, что регулирующий элемент представляет собой диск, который вращается относительно оси, параллельной или расположенной под углом к оси направления рабочей среды. Подобные устройства нередко называют гермоклапанами, заслонками, затворами поворотными. Как мы уже отметили, характерная черта трубопроводной запорной арматуры в том, что она присоединяется к трубопроводу. Для этих целей нужен надежный стык соединений подобных элементов. Отлично себя зарекомендовал в подобной практике фланцевый вид соединения. Фланец – это элемент соединения, который разработан для скрепления в единое целое труб с арматурами, емкостями, для взаимодействия вращающихся деталей, валов и иных конструкций. Фланец представляет собой плоское кольцо или диск, по краям которого нанесены болтовые отверстия. Чаще всего фитинги прикрепляются к разъемам соединяемых конструкций. Такой крепеж может использоваться для установки на трубы все четырех разновидностей трубопроводной запорной арматуры. А вот с помощью резьбы монтируются запорные крановые и вентельные элементы. Сварку же употребляют, как правило, при креплении кранов, не так часто – для установки затворов. В функциональном ряду арматуры для перекрытия потока необходимо делать выбор, учитывая конкретные условия. На практике обычно затворы используют для потоков жидкостей и иных сред, у которых температура ограничена уровнем 120 градусов по Цельсию, а нагрузка давления данной системы составляет 15-17 Бар. При повышении рабочего давления и температур предпочтительнее применение шаровых кранов. Конечно, можно купить и задвижки чугунные 30ч930бр, выполненные целенаправленно для функционирования в непростых условиях. При этом они во многом неудобны. Размеры задвижек превосходят размеры шаровых кранов, при этом задвижки периодически ломаются и могут создать проблемы в чрезвычайной ситуации. Редко доступность означает, что трубопроводная запорная арматура низкого качества. Важно постоянно ссылаться на параметры работы, нагрузки и необходимость профилактического обслуживания. |
Скульптор: sculpture@narod.ru |
Дизайн: Воражмадла |
© 2008 Четвериков |