Полезная информацияТворческая студия скульптора Алексея Четверикова |
Изменение автомобиля. Пара слов о моторе и подвескеБольшая масса людей, купивших автомобиль остается недовольной от подвески автомобиля. Для кого-то ходовая очень мягкая и не позволяет по полной реализовать все возможности автомобиля. Другим же мало дорожного просвета. Как раз для первых и вторых стараются фирмы-производители неоригинальных автозапчастей, которые вы можете купить в магазине автозапчастей. Самым популярным направлением в изменении подвески является увеличение качества управления авто. Обычно эти изменения проводятся над десятками, но ценители стрит рейсинга модернизируют в свои Chevrolet и Opel. В случае, если Вы готовы на Вашем автомобиле пожертвовать мягкостью подвески, но иметь наилучшие ходовые качества, то первым делом нужно поставить измененную балку передней подвески. Вторым этапом модернизации подвески является усиление верхних опор передних стоек и газонаполненных стоек. Стойки пожалуй будут наиболее затратной статьей бюджета. Особенно это ощутят обладатели зарубежных автомобилей. Другим распространенным направлением отечественного тюнинга ходовой части можно назвать повышение дорожного просвета автомобиля. Самый простой вид - вставить проставки величиной от 2 до 3 сантиметров, которые стоят в интернет магазине запчастей не более 500 рублей. Еще один вариант заключается в том, что вместо вставок ставят пружины с нелинейным коэффициентом сжатия. Но этот способ ощутимо ухудшает плавность хода. В конце модернизации ходовой конечно нужно изменить двигатель. Имеется много способов увеличения динамики. Это определяется Вашимим возможностями. Прошивка контроллера - изменение алгоритмизации нагрузки блока управления, которое позволяет намного усилить динамику автомобиля. Скажу по секрету, что фирмы-производители, создавая машину, отлаживают ее на самый приемлемый режим между мощностью, ресурсом двигателя и прочими параметрами. Тюнинговая программа будет оставлять без внимания все параметры за исключением мощности. Свои особенности имеет технология программирования ЭБУ машин с газовой установкой. Этот вид топлива имеет большее октановое число, чем, заправляемого нами бензина. Вследствие этого, если машина "кушает газ" необходимо провести регулировку зажигания: рабочая смесь обязана загораться с более высоким опережением. Существует тюнинг дороже. Изменение двигателя - это большое поле действий. Итог изменений будет зависеть только от финансовых возможностей владельца. Можно, например, выбрать бюджетный вариант. Для этого можно вставить распределительный вал с большим подъемом кулачка и фазой регулировки шкива в более широком диапазоне. При более профессионального тюнинга вам придется улучшить почти все детали мотора. Один из самых распространенных видов модернизации двигателя - установка других поршней. Но в то же время - сделанная не профессионалом доработка - зря убитое время.. Не забывайте, что настройка мотора очень ответственная работа, так что произвести ее смогут лишь грамотные профессионалы. Реальный ресурс, действительно, уменьшается, но очень незначительно, поэтому не думайте об этом. |
Скульптор: sculpture@narod.ru |
Дизайн: Воражмадла |
© 2008 Четвериков |