Полезная информация

Творческая студия скульптора Алексея Четверикова



 

Разработка фирменного логотипа: разновидности в создании - Студия Logomax

Кириллические шрифты для логотипов.
В нынешнее время, все организации можно поделить на те, у которых есть собственный логотип, и те, которые хотят иметь логотип. Раньше только компании могли позволить себе разработать логотип. Если вы хотите создать логотип, можно приобрести программу, которая поможет вам его создать. Так как мы профессиональной разработки логотипов и фирменных стилей то решили, что считаем своим долгом дать несколько рекомендаций, касающихся разработки дизайна логотипов.
Задача корпоративного логотипа - выразить, заинтересовать и заострить внимание партнера. Логотип или торговый знак - это уникальный неповторимый знак Вашей организации. Без создания корпоративного логотипа невозможно создать торговый бренд. На рынке масса примеров профессионально созданных логотипов. Если создание логотипа отвечает требованиям Вашей фирмы и останавливает взгляды, если фирменный логотип узнаваем и уникален, тогда можно уверенно утверждать о функциональности Вашего логотипа или бренда.
Разработка логотипов - Цвета.
Цвета логотипа - важнейший аспект для фирменного стиля. Любой разработчик должен понимать, что существует большое количество цветов и оттенков, которыми не должен быть ограничен Ваш логотип. Разработка логотипа и создание фирменного стиля должна изображаться в едином ключе, как в веб версии, так и в полиграфии. Именно теперь вам нужна подходящая геометрия для вашего логотипа.
Когда эскизная форма логотипа будет решена, требуется увлечься выбором цвета. Лаконичный цвет должен усиливать эффект логотипа. Контраст - это основная влиятельная составляющая в разработке дизайна логотипа. Дизайн фирменного стиля должен быть простым и логичным процессом во всех вариациях полиграфии. Все составляющие создания логотипа должны быть заметны и различимыми при маленьких масштабах.
Дизайн логотипа и фирменного стиля должны включать заряд положительных эмоций, так как логотип реализует хорошее впечатление о фирме. Если вы хотите видеть в логотипе надежность вашей компании, то вам нужно разработать такой логотип, который вызывал именно эти эмоции у потребителей. Разработка фирменного логотипа - это процесс, хотя дизайнеры используют разнообразные методы создания и разработки. Креативные разработчики начинают с рисунков, игры форм, пока что-то не начнет вырисовываться, и начинают детально прорисовывать одну из лучших идей. Создатели стараются начинать с создания дизайна логотипа, представления его в шрифтовой форме. Логотип в паре с графическими знаками, должен просто читаться при разных масштабах.
Когда работа над дизайном логотипа будет подходить к концу, всегда можно подготовить логотип к использованию в Интернете и в рекламе. Масштаб логотипа играет важнейшую роль при его создании и разработке. Обязательно удостовериться, что логотип воспринимаем при любом размере, прежде чем его использовать в полиграфии.
Правило: если логотип, на визитке, работает и привлекает, то он обязан нести пользу, если логотип использовать и в других пропорциях и на разных рекламных материалах. Профессиональное создание логотипа позитивно работает в простейшей форме. В сети, можно увидеть логотипы с цветовыми переходами, трех мерные логотипы. Но если логотип не может быть представлен в одноцветную версию для использования его в многоцветной печати, то логотип не функционален.
Самое первое внимание следует обратить на влияние логотипа на потребителя. Созданный логотип, успешный для издательского бизнеса не уместен для крупного развитого бизнеса другой отрасли. Логотип, который имеет информацию о продукте или услуге, притянет вниманием много новых партнеров, тогда как непрофессиональный логотип может навредить вашему проекту.

 

 

Персональная Выставка Начало

 

Скульптор: sculpture@narod.ru
Дизайн: Воражмадла
© 2008 Четвериков