Полезная информация

Творческая студия скульптора Алексея Четверикова



 

Морские контейнерные перевозки

Популярность контейнерных перевозок связано с уникальностью технологичностью , а именно с возможностью обеспечения сохранности груза: контейнер пломбируется в присутствии отправителя, и в присутствии его или его представителя распечатывается в конечном пункте. Контейнерное оборудование, выпускаетсядля различных нужд имеют различные геометрическиегабариты по особым стандартам. Данные контейнера предназначены для перевозки контейнеров различными видами транспорта. Данные перевозки реализовываются

- на специальных ж/д платформах с устройствами для быстрого крепления контейнеров на платформе.

- авиатранспортом .

- морским транспортом, который предназначен для доставки контейнеров

- автотранспортом, который тоже оборудован фитингами.

- и самый распространенный способ перевозок - контейнерные перевозки смешанного типа.

Достоинства контейнерных перевозок это прежде всего возможность доставки груза «от дверей до дверей». Эти перевозки практичны на всех этапах.. Даные перевозки идеальны для доставки грузов не большими партиями.

Контейнерные перевозки гарантируют полнуюсохранность груза.

Более пол столетия назад, а точнее в конце 50-х годах уже прошлого века настало время, когда имеющийся на то время морской флот для доставки навалочных грузов перестал справляться потребности в перевозке грузов, и это несмотря на то, что грузоподъемность кораблей достигала более10-15 тисяч тонн, c уже достигшими скоростями 25-30 узлов с грузоподъемностью и подъемные судовые краны начали обрабатывать грузы в 80тонн. А нормальный простой кораблей в морских портах стал 10-12 суток.

В те времена решение из сложившихся трудностей по причине увеличения спроса в перевозках грузов, заставило Малколма Макклейна, владельца судоходных компаний «Си-Лэнд» и «Грейс-Лайн», выполнить успешные эксперименты по перевозкам грузов на морских судах , которые предварительно погружены в большие металические ящики.

После нескольких|В результате} экспериментов оптимальными были определены алюминиевые или стальные контейнера с , равными ширине и длине, общеупотребительной во всех странах, железнодорожной платформы – 8х40 футов (2,4х12,19 м). С тех времен и начались эра контейнерных и контрейлерных перевозок. Ввод в морских перевозках контейнеров значительноускорило обработку, даже не контейнерных кораблей, в 3-4 раза

С 1960-1963 года реализовывались непрерывные улучшения контейнерных перевозок. Портовые краны вооружаются захвата контейнера – спредерами. В В Советском Союзе для доставки грузов были перестроены корабли ранее перевозящие лес («Кавалерово», «В.Кучер», «Глеб Седин», и др..

А также были спроектированы и введены правила регламентирующие перевозки контейнеров, на

большегрузных контейнеров, универсальных железнодорожных платформах и в полувагонах

Дальше были построенны специальные корабли для доставки грузов – ячеистых контейнеровозовоснащенными корабельными кранами.

В то же время произошло накопление опыта строительства и эксплуатации военных десантных кораблей, с принципиально новым способом погрузки грузов способом опускания на причал корму или нос корабля. В судостроительстве начато производство трейлерных кораблей и паромов, предназначенных для быстрой погрузки/выгрузки автомобилей, а с благодаря локомотивов и тягачей – вагонов, и роллтрейлеров. Более быстрые загрузки и выгрузки грузовпогрузочно-разгрузочные работы в порту, сильно уменшило сроки перевозку грузов конечному получателю. Трейлерные корабли назвали «Ро-Ро», в соответствии с технологией – «вкатывай – выкатывай».

Применение кораблей контейнеровозов и ролкеров выявило, что для контейнерных перевозок на каждую единицу вместимости корабля контейнеровоза – ячейку, или на каждую единицу площади палубы ролкера, должно быть в распоряжение 3-4 единицы контейнеров или трейлеров из парка кораблей владельца или грузоотправителя. Появиласьбольшаянеобходимость в оборотном парке контейнеров, и тягачей, также контейнеро-укладчики, специальных шасси с тягачом и оперативные площади.

А теперь, отрасль морских и смешанных перевозок без - контейнерных

Недостатки

Контейнерные перевозкиможно отнести:

- не большая скорость перевозки по причине необходимости придерживаться графика отхода кораблей из порта.

- морские контейнерные перевозки выполняться перевозку только тех грузов под какие есть специальное оборудование – контейнера.

- также контейнерные перевозки зависимы от пропускной способности портов и контейнерных терминалов.

- контейнерные перевозки зависят от погодных условий;

К достоинствам контейнерных перевозок можно отнести:

- перевозка груза "от двери до двери".

- возможность перевозки как больших, так и маленьких партий груза.

-

отсутствие зависимости от водоизмещения кораблей, что позволяет предоставлению клиенту оптимального маршрута следования груза

- Контейнерные перевозки за счет значительной автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, оптимального использования судов, автоматизации документооборота – производят относительно меньшую стоимость перевозки;

- высокая сохраность груза

- отсутствие необходимости накапливать грузы в порту до судовой партии.

 

 

Персональная Выставка Начало

 

Скульптор: sculpture@narod.ru
Дизайн: Воражмадла
© 2008 Четвериков