Полезная информация

Творческая студия скульптора Алексея Четверикова



 

Дизайн и создание презентационных листовок от уникальной студии Luxstudio .


Этикетка – один из основных элементов креативной рекламы в современном мире. Издавна листовки создавали и применяли в политической борьбе, так как это самый низкобюджетный и удобный способ демонстрации информационной составляющей до людей. В наше время плакат представляет собой неотъемлемую часть рекламы. Данная полиграфическая продукция больше всего подходит для единоразовых рекламных проектов.

создание дизайна каталога Полноценная разработка плаката обязана быть изящной, привлекательной. Дизайн рекламной листовки обязан вынуждать покупателя обратить внимание не только на графику, но и на текст. В разработке полиграфических материалов необходимо обеспечить достойное качество - ЭТО плохо разработанную рекламу читать никто не захочет, ее просто не заметят. Для экономии средств разработанной продукции используют бумагу минимальной плотности, но наивысшего качества. Разработка каталога, распечатанная на плохой бумаге или блеклыми красками, не несет пользы.

Создание этикетки обходится значительно дороже, чем наружная реклама такого же формата. Они компактны, но увы лишены чувства незаконченности, которое проявляется у заказчиков после знакомства с рекламным буклетом. В силу небольшой площади, буклеты предназначены для краткого, стильного изложения информации, они не требуют дополнительных вложений, к примеру, переплету, склеивания полос и т.д.

Корпоративные каталоги презентуют собой продукцию, отпечатанные на одном листе, могут иметь намного (2-3) параллельных сгибов, или цветным слайдом напечатанные определенным образом. Фактический размер буклета прямо пропорционален от объема информации.

Если обратить внимание в супермаркете, то гарантированно увидим там броский, профессионально разработанный, качественно сделанный каталог или буклет. Листовка является разновидностью отображения схожего рекламного каталога большого размера. Обычно буклеты несут в себе выдержку или предоставляют скидку на приобретение продукции или услуг. Несмотря на всю свою простоту, буклет - ЭТО ПО ПРАВУ самый востребованный и высокотиражный вид полиграфии. В создании каталога надо учитывать - ЭТО ПО ПРАВУ чем меньше фактический размер, тем тяжелее обеспечить привлекательность.

При разработке буклетов применяют выборочную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование обложки, кэширование, нанесение лаком УФ, постоянно это делает их наиболее презентабельными. Буклеты включают более цельную и удобно расставленную информацию. Хорошо разработанный буклет имеет скрытую рекламную текст для потребителя. В разработке дизайна каталога используют три составляющие: блок информации, графическую часть и контактную информационную часть. Главные составляющие каталога: бренд, визуальная информация (картинки, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая информация и координаты.

 

 

Персональная Выставка Начало

 

Скульптор: sculpture@narod.ru
Дизайн: Воражмадла
© 2008 Четвериков